Advertisement

Опять викинули НОУТБУКИ и ПК + Hi-Fi и Samsung S8! | Мои находки на свалке в Германии

Опять викинули НОУТБУКИ и ПК + Hi-Fi и Samsung S8! | Мои находки на свалке в Германии 👉Видео с ценами на посылки на канале!
🔥Второй канал -
🔥Instagram -
PayPal - koban.70@mail.ru
✅ГРУППА В ВК -
✅ПОДПИСКА НА КАНАЛ -
----------------------------------------------------------------------------------------
Мои находки на электросвалке в германии. Что выкидывают в Европе и что можно найти на немецкой свалке электроники? Компьютеры, планшеты и ноутбуки. Смартфоны и телевизоры. Бытовую технику и многое другое!
Друзья! Ваши подписки, лайки и репосты роликов - лучшая награда и помощь в продвижении канала!

находки на свалке,находки на свалке видео,находки на свалке фото,находки на свалке в германии видео,находки со свалки,находки,на свалке,мои находки,электроника,свалка,проверка,со свалки,ноутбук,находки на электросвалке,свалка в германии,свалка электроники,электросвалка,свалка компьютеров,с помойки,моя находка,поисковой магнит,нашел ноутбук,что можно найти на помойках,гордей,germany,vlog,германия,вещи на халяву,много печатных плат,по свалке,крутые находки,

Post a Comment

0 Comments